«Как изучают окружающий мир» 2 класс.
Код Фамилия ____________________ Проверочная работа по теме «Как изучают окружающий мир». 2 класс.
1. Соедините стрелкой определение и понятие Место, где начинается водный источник (река, ручей) Русло Река, впадающая в другую реку Устье Углубление в почве, по которому течет водный поток Исток Место впадения реки в море, озеро или другую реку Приток
2. Запишите 5 названий тел. _______________________________________________________________________ 3. Вещества могут быть в твердом, жидком и газообразном состояниях. Приведи примеры (не меньше 2). Твердые - ________________________________________________________________ Жидкие - _________________________________________________________________ Газообразные - ____________________________________________________________ 4. Нарисуйте, как расположены молекулы веществ: Твердое Жидкое Газообразное
5. Соедините линиями органы чувств, чувства и объекты, свойства которых они помогают определить. Нос Зрение Лимон Кожа Вкус Эхо Глаза Обоняние Дым Язык Слух Пух Уши Осязание Гром
|